Просмотров: 62
Администратор, оператор 1С, диспетчер, оператор call-центра, менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер. Одесса. Резюме.

Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.

Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.

Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.

Оформление учётно-отчётной документации, ведение управленческого учёта в соответствующих программах.

Создание программ лояльности и акций Компании.

Репутационный менеджмент.

Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях.

Разработка и сопровождение рекламных кампаний в интернете.

Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях с минимализацией затрат.

Понимание принципов создания целенаправленных рекламных кампаний в интернете.

Ведение продвижения товара, услуги, бренда в социальных сетях.

Ведение аккаунтов в в социальных сетях.

Поддержание коммуникации с аудиторией в социальных сетях.

Знания в области Mobile marketing (мобильный маркетинг), SMS-маркетинг, MMS-маркетинг, e-mail-маркетинг и т.д.

Навыки в создании контента, адаптации текста продвигаемого товара, услуги или бренда.

Навыки и понимание процессов B2B, FMCG, B2C, G2B, B2G.

м.т.  +38 095 201 76 08 (Одесса)


Название предприятия:  Администратор, оператор 1С, диспетчер, оператор call-центра, менеджер по работе с Клиентами, офис-ме
Фактический адрес:  Одесса
Контактный телефон:  0952017608

Дополнительная информация

Область:  Одесская
Юридический адрес:  Одесса
Телефон:  +380952017608







facebook   google plus   twitter   vk
Добавить предприятие

Новые предприятия
Все предприятия